Правила игры

Чтобы получить оценку 3, нужно решить одну задачу первого уровня, одну второго и одну третьего.

Чтобы получить оценку 4, нужно решить одну задачу первого уровня, одну второго, одну третьего и одну четвёртого.

Чтобы получить оценку 5, нужно решить одну задачу первого уровня, одну второго, одну третьего, одну четвёртого и одну пятого.

Можно решать задачи более высокого уровня. Все задачи должны быть из разных тем.



Задачи практического зачёта
ЗадачаТемаУровень
AСортировки и поиск1
BГрафы1
CБинпоиск1
DГеометрия1
EАрифметика2
FСортировки и поиск2
GРекурсия2
HДП2
IБинпоиск2
JГеометрия2
KРекурсия3
LГрафы3
MАрифметика3
NДП3
OГеометрия3
PАрифметика4
QГрафы4
RГрафы5
SСортировки и поиск5
TБинпоиск5
UДП5
VГеометрия5
Словарь
Пирожок дня
Зачем мне думать и страдать?
Вопросы препу задавать?
И пусть иногда будет треш, я напишу
Хеш.
Преподаватели C'
Андрей Гаркавый
уже уехал :(
Даниил Рязановский
уже приехал
Полина Романченко
всегда с вами
Расписание теории
ТемаПреп
Арифметика и теория чиселАндрей
Линейный поиск и квадратичные сортировкиАндрей
Функции и рекурсияПолина
MergeSort и рекурсивный переборАндрей
Бинарный поиск и двумерные массивыАндрей
Основные понятия теории графовПолина
Поиск в глубинуПолина
Поиск в ширину. DFS и BFS на лабиринтахАндрей
Динамическое программирование - 1Даня
Динамическое программирование - 2Даня
Плюшевая геометрияДаня
Остатки и анекдотыДаня